

Запчасти и ремонт отечественных автокранов
+7(4932)591-591 +7(4932)774-125 +7(4932)246-030
Режим работы: пн-пт 9-17
Подшипник скольжения ШСЛ90 к1 имеет отверстия и канавки для смазки на наружном кольце. Устанавливается в подвижные соединения, радиальный. Размеры: d(mm) - 90 D(mm) - 130 B(mm) - 60 Радиус фаски - 2 Ширина наружного кольца - 50 Грузоподъемность статическая - 2450 кг Допускаемый угол перекоса - 5 Соответствует ГОСТ 3635-78 Пример применяемости - гидроцилиндр подъемных кранов.
ехнические характеристики: Подшипник ШСЛ 90К1 ГОСТ 3635-78
Индекс: ШСЛ 90К1 ГОСТ 3635-78
Описание
Подшипник 6ШСЛ60 (пр-во Саратовского Подшипникового Завода, РФ) размер 60х130х70/85.
Шарнирные подшипники — это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы.
Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов. Следует иметь в виду, что:
• подвижное соединение — соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения;
• неподвижное соединение — монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса.
Все шарнирные подшипники можно разделить на две группы по способу смазывания рабочих поверхностей:
• шарнирные подшипники требующие подвода смазки (с поверхностью скольжения сталь / сталь),
• шарнирные подшипники без внешней смазки — самосмазывающие (с поверхностью скольжения сталь/металлофторопласт, сталь/органоволокнит).
Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь предназначены для восприятия знакопеременных тяжелых, ударных или статических нагрузок. Они изготавливаются из высококачественных подшипниковых сталей ШХ15, ШХ15СГ или нержавеющей стали 95Х18Ш.
Шарнирные подшипники самосмазывающие предназначены в первую очередь для восприятия больших нагрузок постоянного направления, при небольших скоростях скольжения. Их применяют в узлах с повышенными требованиями к долговечности и при затруднительном обслуживании опор, когда использование подшипников с поверхностью скольжения сталь/сталь нецелесообразно.
Са