

На поворотной платформе автокрана КС-5576 смонтированы; лебедка грузовая с прижимным роликом, лебедка вспомогательная, механизм поворота, кабина машиниста с размещенными в ней приборами и органами управления крановыми операциями, отопитель и гидрооборудование.
В качестве механизма подъема в данной лебедке используется редуктор ЛГ55-1. Устройство, принцип действия и правила эксплуатации смотреть в руководстве по эксплуатации, входящем в комплект документации поставляемой с краном.
Поворотная рама обеспечивает мобильность при работе. Поворотная рама – устройство жёсткой конструкции. В конструкции используются рама, балки и «балкон». Все механизмы и оборудование, расположенные на раме закрыты кожухом. Кожух имеет съёмные панели (крышки) для возможность проведения ремонтно-наладочных работ. Рама закрепляется на опорно-поворотном устройстве (ОПУ) с помощью болтов их комплекта метизов. ОПУ, в свою очередь, крепится на неповоротную раму автокрана серии «КС» и обеспечивает вращение поворотной рамы на 360 градусов, а также передаёт все нагрузки с от рабочего оборудования на опорную раму
Неповоротная и поворотная рамы являются узлами металлоконструкции грузоподъемной установки, изготовление которых регламентировано правилами Госгортехнадзора. При изготовлении этих узлов марка и качество стали выбираются по Государственным стандартам. Большое внимание уделяется прочности сварных соединений рабочих элементов металлоконструкции крана и особенно качеству сварных швов.