All for Joomla All for Webmasters

Запчасти и ремонт отечественных автокранов

telefon +7(4932)591-591 +7(4932)774-125 +7(4932)246-030

Режим работы: пн-пт 9-17

Корзинатовар(ы)
Итого:0 ₽
Ваша корзина пуста!


Механизм поворота КС-45717.28.100

ПроизводительООО «ИвКран»

Размеры изделия и вес:

Вес: 135.00 KG
70 000 ₽
Редуктор механизма поворота крана для автокранов Ивановец Галичанин Клинцы Челябинец.

Характеристики

Технические характеристики

Механизм поворота (рисунок 3.9) является приводным устройством длявращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза.
Тип редуктора — двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическимикосозубыми колесами.
Корпус редуктора чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 соединяетсяс нижней частью корпуса 16 болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11с гидромотором 12. На валу гидромотора посажен тормозной шкив 10, зубчатый венец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям.
В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 7 и 17, зубчатые колеса 5 и 15, выходной вал 4. Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 15, промежуточный вал-шестерню 17 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной. Все валы редуктора опираются на подшипники. Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 22, а сливается через отверстие, закрытое пробкой 19. Уровень масла проверяется маслоуказателем 23. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 18 вмонтированы две манжеты 3. Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 17 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа. Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из колодок 32, рычагов 21 и 27, тяги 30, пружины 28 и гидроразмыкателя тормоза 24. При включении механизма поворота рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю тормоза 24. Плунжеры гидроразмыкателя под давлением рабочей жидкости поворачивают рычаги, которые, преодолевая усилие пружины 28, отводят колодки 32 от тормозного шкива 10. При снятии давления в гидроразмыкателе 24 тормоза пружина 28 через тягу 30 и рычаги 21 и 27 прижимает колодки 32 к тормозному шкиву 10 - тормоз включен (заторможен).
Рабочая длина пружины 28 устанавливается гайками 29. Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 26. Управление механизмом поворота выполняется левым джойстиком в кабине крановщика.

tab


Вернуться к: Механизм поворота