All for Joomla All for Webmasters

Механизм поворота КС-3577.28.000

ПроизводительИвКран

Размеры изделия и вес:

Вес: 135.00 KG
44 .540 ₽
Редуктор механизма поворота крана для автокранов Ивановец Галичанин Клинцы Челябинец.

Описание

Производство механизмов поворота для автокранов Галичанин КС-2574.28.100-1-02Г (КС-45719-1.28.000) и Клинцы  КС-2574.28.100-1-03К

Могут применятся с фланцами меньшего диаметра для установки гидромотора 310.3.56...

Механизм поворота для автокранов Ивановец 25 тонн КС-45717.28.100 устанавливается входная шестерня 14 зуб.

Механизма поворота КС-45721.28.00.1000-02 аналогичен КС-45717.28.000

Может встречатся Механизм поворота МКТ-25.1065.35.00.00 для автокранов Ульяновец

Механизм поворота служит для вращения поворотной платформы крана.

Механизм поворота состоит из редуктора, гидромотора и зубчатого венца поворотной опоры.

На кранах российского производства устанавливаться двухступенчатые, соосные редукторы с цилиндрическими шестернями. Все редукторы снабжены нормально-замкнутым тормозом. В двухступенчатых редукторах применяется колодочный тормоз. Размыкание тормоза происходит одновременно с началом вращения платформы.

Характеристики

Технические характеристики

Механизм поворота (рисунок 3.9) является приводным устройством длявращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза.
Тип редуктора — двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическимикосозубыми колесами.
Корпус редуктора чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 соединяетсяс нижней частью корпуса 16 болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11с гидромотором 12. На валу гидромотора посажен тормозной шкив 10, зубчатый венец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям.
В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 7 и 17, зубчатые колеса 5 и 15, выходной вал 4. Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 15, промежуточный вал-шестерню 17 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной. Все валы редуктора опираются на подшипники. Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 22, а сливается через отверстие, закрытое пробкой 19. Уровень масла проверяется маслоуказателем 23. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 18 вмонтированы две манжеты 3. Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 17 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа. Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из колодок 32, рычагов 21 и 27, тяги 30, пружины 28 и гидроразмыкателя тормоза 24. При включении механизма поворота рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю тормоза 24. Плунжеры гидроразмыкателя под давлением рабочей жидкости поворачивают рычаги, которые, преодолевая усилие пружины 28, отводят колодки 32 от тормозного шкива 10. При снятии давления в гидроразмыкателе 24 тормоза пружина 28 через тягу 30 и рычаги 21 и 27 прижимает колодки 32 к тормозному шкиву 10 - тормоз включен (заторможен).
Рабочая длина пружины 28 устанавливается гайками 29. Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 26. Управление механизмом поворота выполняется левым джойстиком в кабине крановщика.

tab


Вернуться к: Механизм поворота